За прошлую неделю количество жалоб на работу YouTube от петербуржцев выросло в 8,7 раз по сравнению с периодом 22—28 июля. Об этом пишет РБК со ссылкой на статистику сервиса по отслеживанию сбоев Downdetector.
Хуже всего видеохостинг работал 1 августа. На данный момент по данным Downdetector, фон жалоб, поступивших на сервис, повышен в три-пять раз. Этот показатель нельзя считать критическим.
Интерес блогеров и рекламодателей к YouTube вырос в разы после блокировки Instagram*. Как уточнил председатель Digital-комитета Ассоциации коммуникационных агентств России на Северо-Западе Андрей Волков, видеохостинг сыграл ключевую роль, и по оценкам экспертов на него приходилось более 50% рекламных интеграций.
— В инфлюенс-маркетинге есть тройка лидеров — YouTube, Telegram и «ВКонтакте». Когда в запрещённых соцсетях произошло падение аудитории и рекламных бюджетов, то все три канала столкнулись с ростом, — объяснил Андрей Волков.
Ранее 78.ru писал, что работа YouTube в России может ухудшиться из-за проблем с оборудованием.