Многочасовой перелёт на самолёте — сам по себе стресс. Но когда рядом с вами оказывается плачущий младенец, путешествие и вовсе может превратиться в сущий кошмар. Эта проблема волнует тысячи пассажиров: в соцсетях и на тематических форумах они ежедневно критикуют родителей, которые берут маленьких детей в дальние путешествия, не думая о комфорте окружающих.
Представьте, несколько часов подряд сидеть и слушать этот детский плач. Да никакие нервы тут не выдержат. Как можно это терпеть? - возмущается одна из авторов платформы «Дзен».
Она обратилась к родителям «крикунов» с прямым вопросом:
Зачем вы тащите в самолет ребенка? Вы же знаете, что он будет плакать и кричать, а значит, другие люди будут страдать от этого.
Девушка считает, что нужно делать отдельные рейсы для взрослых с детьми: «Вот пусть летят все вместе и слушают этот ор друг друга».
Многие поддержали автора в комментариях:
Помню, на рейсе с Майорки малышка криком кричала все 3,5 ч, - поделилась воспоминаниями одна из пользовательниц. - Рейс ночной, задержка на 2 ч, все уставшие, раздражённые, и тут такой концерт. Реально, 3,5 ч. детского ультразвука. Там даже стюардессы подходили к матери девочки с просьбой хоть что то сделать со своим ребенком. Вот малышке реально было надо на Майорку? Или все-таки её маме? Эгоизм в чистом виде.
Некоторые предлагают и вовсе запретить сажать в самолет маленьких детей без жизненных показаний, например, для поездки ко врачу. Однако им ответили, что это не что иное как политика двойных стандартов:
Детям в самолет нельзя, зато бухающим, воняющим, весящим два центнера и просто недообследованным психам можно. Дети — такие же полноправные люди.
На самом деле младенцы в самолёте обычно плачут только во время взлёта и посадки, а затем, как правило, засыпают. Но бывает и так, что малыш не унимается в течение всего полёта. Можно ли как-то избежать такого соседства?
Прежде всего, можно попробовать попросить сотрудников за стойкой регистрации посадить вас подальше от маленьких детей. Обычно пассажиров с детьми сажают недалеко друг от друга, так что все они оказываются примерно в одном отсеке салона.
Иногда есть возможность выбрать место «не рядом с детьми» и при онлайн регистрации: у некоторых авиакомпаний, к примеру, у Japan Airlines, на схеме салона отмечены кресла, забронированные специально для детей. Правда, сохраняется вероятность, что уже после регистрации место рядом с вами может забронировать пассажир с ребёнком.
Если вам всё же достался в соседи плачущий ребёнок, или малыш сзади беспрерывно пинает спинку вашего кресла, можно попросить стюардессу пересадить вас на другое место. В некоторых случаях авиакомпании даже разрешают пересесть из эконома в бизнес-класс, причём зачастую бесплатно или за символическую сумму.