Пиво занимает около 80% алкогольного рынка России, в то время как категория крепкого алкоголя остается стабильной, но наблюдается рост интереса к коньяку. О текущих тенденциях рассказал председатель совета директоров Luding Group Эрнест Хачатурян в беседе с РИА Новости.
Хачатурян отметил, что в России традиционно потребляют в основном пиво и водку. На текущий момент пиво составляет почти 80% рынка. В то же время, категория коньяков из России и Армении демонстрирует стабильный прирост на 11% в 2023 году по сравнению с 2022 годом. Продажи водки практически не растут, показывая годовой прирост всего в 1%.
Он также подчеркнул, что потребление крепкого алкоголя в целом увеличилось на 5% в 2023 году по сравнению с предыдущим годом. В этой категории наблюдается переход потребителей от одних брендов к другим, что частично связано с уходом с рынка зарубежных игроков.
В отношении винного сегмента Хачатурян указал на важность ознакомления потребителей с базовыми вариантами вина для расширения их винного кругозора. В этом процессе важную роль играет внутренний туризм.
Ранее 78.ru писал, что в Петербурге двойные лицензии на торговлю алкоголем хотят объявить вне закона.