Прямой эфир

Стало известно, почему в Петербурге часто «парят» лазурные автобусы

Андрей Макаров
23 мая, 13:32
Обслуживание подвижного состава входит в компетенцию перевозчиков.
Фото: соцсети

Почему «лазурные» парят? «Это антифриз попал в коллектор» — такой ответ получают петербуржцы, когда подозревают, что автобус горит.

78.ru решил разобраться, что не так с этим антифризом и направил запрос в ГКУ «Организатор перевозок». Там пояснили, что утечки охлаждающей жидкости происходят из-за разгерметизации системы охлаждения. Это не пожароопасно и не связано с работой кондиционеров. Заводу-изготовителю была выставлена претензия о необходимости устранить эти нарушения.

— Как результат, на всех автобусах, где был зафиксирован факт утечки охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, герметичность охлаждающей жидкости была восстановлена (замена/подтяжка хомутов, замена резинотехнических изделий и т.д.), — пояснили в пресс-службе.

На предприятии добавили, что обслуживание автобусов входит в компетенцию перевозчиков, которые осуществляют свою деятельность на основании лицензии на перевозку пассажиров и багажа. На все транспортные средства распространяется гарантия завода-изготовителя сроком на два года или 100 тыс. км пробега. Техническое обслуживание производится каждые 15 тысяч км на территории ремонтных зон автобусных парков.

Видео: соцсети

Ранее 78.ru писал о том, как лазурный автобус «запарил» по дороге из Ломоносова в Петербург.