Прямой эфир

Вот зачем в пиво добавляют жидкое мыло: вы и не догадывались

Светлана Ульянова
2 мая, 06:44
Оказывается, аппетитная пышная пена — не всегда признак высокого качества.
Фото: unsplash.com

Многие из нас, выбирая продукты в супермаркете, неосознанно ориентируются на красивую рекламу, увиденную по телевизору. И лишь специалисты знают, на какие хитрости идут коварные маркетологи, чтобы придать обычным товарам особенно яркий и привлекательный вид.

Проще всего проделать это как раз с пивом пишет автор форума «Компашка». Для съёмки рекламных роликов в напиток добавляют изрядную порцию жидкого мыла — оно способствует образованию густой пены, которая долго не опадает и держит форму. Так что если вы видите такую идеальную «шапку» на бокале пенного, не спешите хватать бутылку «из рекламы»: скорее всего, создатели ролика просто прибегли к секретному трюку.

Другие продукты и вовсе порой заменяют несъедобными, но более аппетитными на вид аналогами. Например, если вы видите в рекламе стакан молока, которое так и хочется выпить, на самом деле в нём, вероятнее всего, смесь клея и крема от загара. Такой «напиток» виуально похож на молоко, но кажется более плотным и лучше блестит. Да и хлопья, залитые таким «молоком», точно не размокнут в первые же секунды съёмки.

Ещё один распространённый трюк применяется при съёмке панкейков и блинчиков. Мало кто знает, что между панкейками чаще всего кладут специальные картонные прокладки, чтобы стопка с выпечкой казалась более пышной и высокой. А поливают готовые оладушки вовсе не мёдом, как вам кажется — на самом деле это... машинное масло. Дело в том, что мёд и сироп быстро впитываются, а вот машинное масло может сохранять свой вид часами, при этом внешне совершенно не отличается от сладкого топпинга.