Эксперты сервиса для покупки и продажи автомобилей «Сберавто» и компании «СберСтрахования» назвали самую популярную автомобильную марку у россиян.
По данным специалистов, отечественные автолюбители предпочитают покупать японские (23%), немецкие (18%) и российские марки (15%). Однако в лидерах по востребованности остаются автомобили Lada (13%), Kia, Hyundai, Volkswagen и Toyota (по 7%). Примечательно, что год назад ситуация отличалась — отечественная марка была на 4-м месте.
Мало приобрести машину — нужно её застраховать. Полисы каско, как отмечают аналитики, чаще всего использовали в Москве (28%), Московской области (19%) и Петербурге (14%).
— По данным СберСтрахования, самой страхуемой маркой в I квартале стала Kia — на нее пришлось 9% от всех заключенных полисов каско. Далее идут Lada, Hyundai и Toyota с долей 7%, замыкает топ-5 Mercedes-Benz — 5%, — цитируют «Известия» старшего вице-президентп, руководителя блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Руслана Вестеровского.
Ранее 78.ru писал, что средняя цена на китайские автомобили в России превысила 3 млн рублей. Максимальный рост цены среди китайских марок зафиксирован у GAC (+53%, до 4,3 млн рублей). При этом потеряли в цене больше всего автомобили Hongqi (-54,5%).