Отец детей, найденных в подвале на Московском шоссе в Петербурге, рассказал 78.ru о своём видении сложившейся ситуации.
— Нормальная она мать. Просто она, как и я, считает, что мальчики должны жить с отцом, а не с ней. Я тоже так считаю, потому что у нас почти вся страна без отцов росла, как будто так принято. И мы с ней приняли такое совместное решение, — поделился Артур Талипов. — Она их просто кормит, поит и одевает, а их развитием не занимается, ей это неинтересно, а так она для них всё делала, иногда даже времени на себя не хватало. Но никакого развития у детей не было.
По его словам, окончательное решение было за матерью.
— Но дети мне звонили и говорили, что хотят ко мне. Она могла их не отдать. А она отдала — спокойно и быстро. Я на протяжении двух месяцев ей звонил, — отметил Артур. — Я всё время мечтал открыть свой бизнес — мастерскую по ремонту компьютеров. Наконец, нашёл подходящее помещение, всё там оборудовал, как раз вот этот подвал. Осел там, всё сделал. Но денег не хватало, чтобы снять жильё детям. Хватало только на то, чтобы поесть и оплатить аренду подвала. И мы сидели там вместе с детьми.
Он говорится, что квартиру хотел снять в том же доме, где и подвал, — чтобы надолго не оставлять детей одних дома, когда будет на работе.
— Но денег на это нет. Там получается не менее 75 тыс. с учётом оплаты агенту. И ребёнок вышел на улицу как раз тогда, когда у меня был бардак, хотя обычно я там часто убираюсь. Это случайное стечение обстоятельств. Но, может, оно и к лучшему. Может, нам как-то помогут. Я пока не могу ничем заниматься, отбивался от репортёров, говорил с полицией. Да, кадры в интернете ужасные. Но народ, как оказалось, за меня. Попытаюсь собрать денег, чтобы помочь детям, сделать ДНК-тест, официально установить отцовство, чтобы была возможность забрать детей. А если их отдадут в другую семью? Я пойду всех их там порежу, — добавил Талипов.
Видео: 78.ru
Напомним, трёх мальчиков-маугли обнаружили в подвале на Московском шоссе. Со множественными ссадинами и в грязной одежде детей увезли в больницу. Мальчики двух, четырёх и шести лет жили в антисанитарных условиях со своим отцом, который снимал подвальное помещение для работы. По словам отца, он копил на съёмное жильё.