Дорожники рассказали, в чём главная проблема со строительством развязок в новых районах
Андрей Макаров
По словам специалистов, всё упирается в финансирование подобных работ.

У дорожников не хватает финансирования для строительства новых развязок в Петербурге. Об этом заявил директор Ассоциации предприятий дорожного комплекса Юрий Агафонов
— И это как раз негативно сказывается на движении по городу. Количество автомобилей с каждым годом растёт, а строительство дорог и развязок значительно отстаёт, особенно в районах с массовым жилищным строительством, — сказал он, выступая на всероссийской конференции «Актуальные проблемы проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений». — Сначала необходимо разработать комплексную схему организации дорожного движения, и она должна быть главным документом, а градостроительный план должен ложиться уже на неё, а не наоборот, как сегодня. В зарубежных странах, когда перевернули два документа — всё стало получаться.
Агафонов отметил, что, конечно, нужно возводить и мосты.
— Сейчас строится Большой Смоленский мост. Ещё 20 лет назад мы говорили о том, что в городе нужны минимум пять мостов, а мы строим только первый, — пояснил специалист. — У нас есть специалисты, проектировщики, которые всё это знают, а вот финансирования нет. Такой бюджет, как в Москве, нам и не снился.
Ранее 78.ru писал о том, что в Петербурге объявили конкурс на строительство Большого Смоленского моста.




