В 2024 году в Петербурге введут в эксплуатацию 13 новых дорог. Общая протяжённость объектов превысит 22 км: из них семь будут доступны для движения, ещё на шести запланировано открытие рабочего движения.
— Петербург последовательно решает задачи развития транспортного каркаса города. Наши приоритеты — строительство и реконструкция дорог, сложных развязок, мостов, подземных переходов. Часть проектов реализуются при поддержке федерального центра, — отметил губернатор Александр Беглов.
В Кронштадте завершат работу по четырём участкам улично-дорожной инфраструктуры, включая реконструкцию Цитадельского шоссе и окончание работ над Цитадельской дорогой и Кронштадтским шоссе.
Основные строительные работы завершатся на Московско-Дунайской развязке и на Петрозаводском шоссе. Также запланировано завершить реконструкцию двух участков Колпинского шоссе: от кольцевого движения на Софийской улице до перекрёстка улиц Фидерной и Танкистов и от автодороги М-10 «Россия» до Софийской улицы.
— Это знаковые для Петербурга проекты, они позволят значительно улучшить дорожную ситуацию в южных районах и обеспечить выезды на федеральные трассы, — добавил градоначальник.
В Невском районе запустят движение по Русановской улице. В Приморском районе появится новый мост через Чёрную речку и подземный пешеходный переход у «Лахта Центра» на створе Сердобольской улицы.
Ещё один подземный переход будет построен под площадью Академика Лихачёва у Биржевого моста, что обеспечит безопасный маршрут до Кронверкской набережной.
— Они достаточно локальны, в разных местах города. Будут решать конкретные задачи конкретных транспортных узлов: расширение их возможностей, повышение комфорта, скорости перемещения товаров, грузов и людей, — подытожил председатель Общественного совета при КРТИ Кирилл Иванов.