«Сбер» снова меняет правила игры: с 1 февраля 2024 года банк изменил условия начисления бонусов «Спасибо». В заявлении на странице программы лояльности уточняется, что речь идёт только о начислении бонусов при покупках в «Мегамаркете», «СберМаркете» и «Самокате», то есть в маркетплейсах, которые относятся к экосистеме «Сбера».
Так, если ранее в «Мегамаркет» кэшбек составлял 4% от суммы покупки, но не более 200 тыс. бонусов в месяц, то теперь размер кэшбэка будет зависеть от того, сколько покупок вы сделаете за месяц. Например, за первую покупку начислят 2%, за вторую 5%, а за пятую — уже 12%. А вот начиная с шестой покупки уже будет по 4%.
При этом размер бонуса не будет зависеть от того, новый клиент или нет. Ещё одно важное изменение — бонусы теперь будут начислять не сразу, а в течение 14-ти календарных дней с момента получения заказа. Эта новость расстроила подписчиков «СберСпасибо» больше всего — раньше они могли сразу использовать бонусы на следующую покупку, что давало возможность хорошо сэкономить.
К тому же, как оказалось, вместе с изменениями Сбер пофиксил и баг, с помощью которого ушлые пользователи умудрялись использовать свой кэшбек несколько раз подряд.
«Уже не провернешь несколько раз одни и те же бонусы, как с рыбой в зелёные дни», — печалится одна из пользовательниц соцсети «ВКонтакте» в комментариях под новостью.
Впрочем, день назад разработчики «Сбера» заставили обладателей бонусов «Спасибо» поволноваться ещё сильнее. У многих клиентов все бонусы просто исчезли — вместо внушительной цифры в личных кабинетах красовался ноль. В компании проблему объяснили техническим сбоем и пообещали в скором времени все бонусы вернуть.