Прямой эфир

Wildberries восстановили половину заказов пользователей со сгоревшего склада в Шушарах

Ника Семенова
22 января, 13:20
Около 80% товаров уже выданы покупателям, остальные 20% находятся в пути.
Фото: Maksim Konstantinov/globallookpress.com

Компания Wildberries восстановила половину заказов пользователей со сгоревшего склада в Шушарах. Около 80% товаров уже выданы покупателям, остальные 20% сейчас находятся в пути, уточняют в tg-канале WB.

— Мы перестраиваем свои логистические маршруты, а продавцы оперативно поставляют аналогичные товары на другие склады, чтобы клиенты как можно быстрее могли получить свои покупки. Среднее время доставки заказов, которые были восстановлены после утери на складе в Шушарах, могло увеличиться всего на три дня, — говорится в сообщении.

При этом средний срок доставки всех заказов в сравнении с декабрём не увеличился: по России он составляет в среднем три дня, а по Петербургу — два.

Напомним, пожар на складе Wildberries на Московском шоссе произошёл 13 января. Возгорание было локализовано на площади в 70 000 кв. м. Здание оказалось практически полностью разрушено. За медицинской помощью обратились два человека.

Правоохранительные органы возбудили уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. На данный момент существуют три причины, по которым мог начаться пожар на складе: поджог, неисправная проводка или неосторожное обращение с огнём. Ущерб от возгорания на складе Wildberries может составить около 10 млрд рублей.

Ранее основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение из офиса компании после пожара на складе в Шушарах. Заявление она сделала на фоне появляющихся слухов о её «побеге из страны».