«ВКонтакте» выделит 30 млн рублей на развитие цифрового контента культурных проектов.
Инициатива позволит создать больше качественного контента для молодёжи. Большой упор делается на «смартфонный» формат. О подробностях грантовой программы рассказали «Известия».
Первые участники грантовой программы в прошлом году получали лишь «цифровые» деньги в рекламном кабинете сообщества для продвижения контента. Теперь «на кону» и реальные деньги, до 5 млн на один проект.
— Подать заявку и выиграть грант могли как широко известные музеи, театры и филармонии, так и авторские выставочные центры, арт-пространства и культурные объединения вне зависимости от региона. Участвовать в программе могли и онлайн-проекты, — рассказала директор департамента по работе с сообществами «ВКонтакте» Мария Воробьёва.
В программе ранее принимали участие Пушкинский музей, музей современного искусства «Гараж», Саратовский музей им. Радищева, а Мариинский театр и вовсе побеждал два года подряд.
Для участия достаточно иметь активное сообщество в социальной сети и регулярно взаимодействовать с аудиторией. Заявку на грант проверяют специалисты «ВКонтакте», после чего по ряду критериев её оценят эксперты.