Пассажиры не могут улететь из Петербурга в Дубай вторые сутки подряд. По информации 78.ru, рейс авиакомпании Flydubai, который должен был отправиться в 01:00 14 января, был отложен несколько раз. На данный момент пассажиры всё ещё находятся в аэропорту, пытаясь найти разумное решение с представителями авиакомпании.
Согласно официальным заявлениям авиакомпании, задержка рейса обусловлена «операционными причинами». Однако, согласно данным, полученным из других источников, основной причиной является поломка самолёта. Несмотря на сложности, связанные с техническим состоянием воздушного судна, рейс пока не отменен.
Предложение авиакомпании о переносе рейса через Москву вызывает недовольство большинства пассажиров, так как они изначально планировали прямой перелёт в Дубай. Среди пассажиров есть тот, кто согласился на предложение авиакомпании. При этом, согласно правилам, пассажиры, отказавшиеся от полёта, уже не могут рассчитывать на компенсацию.
В пресс-службе Пулково подтвердили информацию о задержке рейса.
— С пассажирами работают представители авиакомпании, — отметили в Пулково.
Как сообщила пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры, организована проверка соблюдения прав пассажиров. В Пулково уже выехал представитель ведомства для выяснения проблемы.
Видео: 78.ru
На запрос 78.ru пресс-служба компании-перевозчика заявила, что рейс был задержан из-за технической неполадки.
— Самолёт должен был вылететь в Дубай вчера, однако его перенесли на 07:00 по местному времени 16 января. Пассажирам было предоставлено жилье в соответствии с требованиями, и мы приносим извинения за неудобства, вызванные изменением расписания их поездок, — уточнили в пресс-службе Flydubai.
Ранее 78.ru писал, что в Пулково ускорят досмотр пассажиров бизнес-класса на внутренних рейсах.