Новый проект телеканала 78 «Гид 78. Автомобили» помог петербуржцу вернуть деньги за ремонт автомобиля.
Сергей наткнулся на недобросовестных сотрудников автосалона «Авто Драйв». Он купил у них Mercedes 2011 года выпуска. Петербуржец был доволен покупкой, но совсем недолго. В салоне ему сказали, что гарантия будет действовать год, но когда машина сломалась, ему пришлось платить за ремонт из своего кошелька.
— Когда поехали за город, начались проблемы гораздо более серьёзные. Во-первых, машина затроила. Как-то оттормозились на большой скорости, машина просто повернула направо, внутри было полно народу и дети тоже. Как колесо не оторвало, я не знаю, то, что мы потом увидели на подрамнике. У меня были машины по 30 лет, я такого не видел, — заявил Сергей.
Мужчина приходил в автосалон шесть раз, но его постоянно разворачивали. Он так и не смог получить никаких подтверждающих бумаг. Потом автолюбителю объяснили, что гарантия распространяется только на двигатель и коробку передач. Mercedes Сергея отправили на ремонт в сторонний сервис, но платить за это пришлось владельцу авто. В сервисе, куда мужчина поехал после, механики сказали, что коробку никто не снимал.
В итоге эксперты нашли в машине другие повреждения, о которых продавцы не сообщали: например, о плохом ремонте крыла. К счастью, после визита программы «Гид 78. Автомобили» Сергею вернули 134 тыс. рублей (50 тыс.— за ремонт в автосервисе; 84 тыс. — за настоящий ремонт). Правда, не обошлось без разборок с персоналом, а ведущей телеканала даже сделали предложение о блоке на негатив.
Предложение её не слишком заинтересовало, как можно увидеть в новом выпуске программы.
Видео: 78.ru
Ранее 78.ru писал, что новый проект «Гид 78. Автомобили» поможет петербуржцам избежать обмана в сфере автобизнеса. Ведущие покажут, что происходит за дверями автосалонов и сервисов Петербурга. Задача программы — наглядно показать зрителям всю мошенническую цепочку.