В Петербурге стремительно растёт популярность электросамокатов. Об этом сообщает «ДП» со ссылкой на данные кикшеринговых компаний.
Так, например, в «Яндекс Go» сообщили, что число поездок на самокатах в Северной столице за год увеличилось в 3 раза. Пик был зафиксирован в период с середины августа по конец сентября, а больше всего поездок выпало на праздники и городские марафоны.
На самокатах компании Whoosh в этом году петербуржцы проехали более 33,5 млн км. Средняя продолжительность одной поездки снизилась на 18% до 10 минут 22 секунд. Однако совокупная продолжительность всех поездок увеличилась почти вдвое — на 96%. Более половины всех поездок (56%) было совершено от остановок общественного транспорта.
Также в городе на Неве растёт спрос и на покупку электросамокатов. По данным Ozon, за 10 месяцев он увеличился на 60%. Средний чек составил 25,7 тысячи рублей. Аналитики «Мегамаркета» заявили, что продажи электросамокатов в Петербурге выросли на 213%, а средняя стоимость этого транспортного средства составила без малого 37 тысяч рублей.
Сезон электросамокатов в Петербурге официально был завершён 20 ноября. За несколько месяцев работы кикшеринговых компаний жители и гости Петербурга воспользовались средствами индивидуальной мобильности порядка 30 млн раз, преодолев более 65 млн км.
Напомним, ранее Комитет по транспорту рекомендовал к новому сезону оснастить арендные электросамокаты датчиками, которые будут препятствовать езде на одном транспортном средстве двум и более людям. Предполагается, что в дальнейшем это требование будет обязательным.