Федеральная антимонопольная служба заявила, что возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение законодательства о рекламе.
Как рассказали в ведомстве, в рекламе подписки «Яндекс Плюс» говорилось о скидке 44%, однако приобрести её по такой цене оказалось невозможно: при попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю отказали в покупке.
— Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги. Антимонопольное ведомство оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства, — отметили в ФАС.
В случае если вина «Яндекса» будет доказана, компании грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе — её обяжут выплатить штраф размером от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.
Ранее 78.ru писал о том, что ФАС возбудила дело на петербургский метрополитен из-за высоких тарифов.