Две трети россиян планируют до нового года покупать бытовую технику и электронику. При этом более половины (57%) собираются идти за ней в офлайн-магазины, а остальные — использовать специализированные онлайн-магазины и маркетплейсы. Об этом говорится в исследовании сервиса «VK реклама».
При этом для 39% участников опроса не важны скидки и акции. В то же время треть (31%) ждёт распродажу «11.11», четверть (28%) — предновогодние скидки, каждый пятый (22%) — «чёрную пятницу», а каждый десятый (11%) — киберпонедельник. Треть рассчитывает на скидку в 30-40%.
Большинство (77%) намерены приобрести технику и электронику себе, остальные — в подарок. При этом в Петербурге и Москве дарить товары этой категории собираются 39% и 35% соответственно.
В основном (40%) на бытовую технику и электронику планируют потратить от 10 до 50 тыс. рублей, каждый пятый (19%) — от 5 до 10 тыс. Наибольшим спросом пользуются мелкая техника для дома, смартфоны и гаджеты, крупная бытовая техника, телевизоры, компьютеры и ноутбуки.
Интересно, что большинство (93%) будет покупать новую технику и только 7% — подержанную. Однако в Петербурге доля последних составляет 23%.
Напомним, ранее сообщалось, что цены на бытовую технику и электронику в июле выросли на 10%. Наиболее «уязвимыми» товарами оказались телефоны и планшеты.