Компания АРМ, которая в сентябре приобрела российский бизнес ретейлера Decathlon, запускает свою сеть спортивных магазинов под названием Desport, передаёт ТАСС.
Как сообщили в АРМ, первые торговые объекты откроются до Нового года.
— Магазины Desport откроют свои двери в декабре, а ассортимент будет формироваться по мере поступления товаров, — отметили в компании.
Ассортимент будет расширяться за счёт собственных торговых марок сети, а также других известных брендов. Как пояснили в АРМ, название новой сети происходит от старофранцузского слова «desport», которое означает «развлечение», «игра».
Напомним, французская сеть Decathlon выставила на продажу свой бизнес в России в январе 2023 года. В июле правительственная комиссия одобрила сделку по продаже сети Decathlon в России, состоящей из 36 объектов. Покупателем выступила компания АРМ, которой принадлежит франшиза Mango.