За первое полугодие 2023 года доля новых магазинов с товарами для детей в Северной столице, по данным NF Group, составила 13%.
Как пишет «Деловой Петербург», за этот период количество открытий на 3% превысило число закрытий. Изменения произошли в названиях иностранных брендов: вместо Mothercare в торговых центрах теперь — Motherbear, а вместо Hamley’s — «Винни».
При этом рынок детских товаров покинули иностранные бренды, например Zara Kids и H&M Kids. Одновременно другие сети расширяются и занимают отделы большей площади.
Отмечается, что сеть «Детки» сильно сократила число своих магазинов, но активно наращивают обороты Acoola и «Вотоня», а в Gloria Jeans расширяют детское направление.
Ранее 78.ru писал о том, что в Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке детских игрушек.