Мебельный молл «Кубатура» в начале следующего года запустит одноимённый маркетплейс по продаже мебели и товаров для ремонта и отделки. Об этом «Ъ» сообщила управляющая компании Александра Никонова.
Предполагается, что на начальном этапе мебельно-интерьерный центр будет предлагать своим клиентам покупать онлайн ассортимент 650 арендаторов молла. Четырёхуровневый мебельный молл на 150 тыс. кв. м открылся три года назад на улице Фучика.
Эксперты оценивают объём инвестиций в 15-25 млн рублей плюс около 1 млн на продвижение ежемесячно. В «Кубатуре» представлены товары разной ценовой категории, но в основном средний чек покупок в молле начинается от 100 тыс. рублей.
Напомним, ранее сообщалось, что Wildberries отменит комиссию за оплату товаров картами Visa и Mastercard. Кроме того, было принято решение отказаться от платы за возврат товаров ненадлежащего качества. В случае отказа от товара надлежащего качества покупателю придётся оплатить обратную логистику.