Фигурист Роман Костомаров продолжает вдохновлять людей своим примером борьбы с трудностями. После ампутации спортсмен заново научился ходить, плавать и даже сел за руль. Но только самые близкие знают, каких трудов ему это стоит.
В программе Пятого канала «Светская хроника» Костомаров признался: он был в отчаянии, когда пришёл в себя после наркоза и увидел своё новое тело.
— Это был ужас и абсолютное нежелание жить. Было, конечно, страшно вообще в первое время просто показаться на людях, — поделился чемпион.
В трудные моменты рядом с фигуристом была его семья. Именно они смогли вернуть Роману веру в себя.
В больнице Костомаров ужасно скучал по своим детям — дочке Насте и младшему сыну Илье. Он очень переживал, как пройдёт их первая встреча, как они отнесутся к новому внешнему виду папы.
— Я не хотел выходить из больницы до тех пор, пока не встану на ноги и не появятся, скажем так, протезы, — признался он.
Однако детям было всё равно, есть ли у папы протезы. Главное, что он рядом с ними: здоровый и дома.
— Сейчас я так счастлив, что вижу, как они обнимают меня, как целуют, как они говорят, что папа — Робот-3000, — признался фигурист.
Костомаров сразу поставил перед собой цель как можно скорее вернуться к обычной жизни. Роман мечтает снова выйти на лёд, но пока это трудноосуществимо.
— Я буду присутствовать на льду, но не в качестве серьёзного катания, как это было раньше, — заявил Костомаров.
Напомним, Костомарова госпитализировали 9 января с пневмонией. Позже его перевели в клинический центр в Коммунарке. Из-за развившейся гангрены ему ампутировали стопы, а затем и кисти рук. В начале марта спортсмену провели несколько процедур плазмафереза (очистки крови), после чего в его состоянии наметились улучшения, он начал приходить в себя. До этого Костомаров перенёс уже второй инсульт. В начале июля 46-летнего спортсмена выписали из больницы. В общей сложности он провёл в клинике 175 дней.
Ранее Роман Костомаров появился перед зрителями в конце номера с участием его жены во время гала-шоу Ильи Авербуха «Письма любви» в Сочи.