Прямой эфир

Петербуржцам назвали неочевидную причину введения платных парковок

24 окт, 21:10
Регина Маринец
Мера призванна заставить горожан пересесть на общественный транспорт.
фото: pixabay

Введение платных парковок в Петербурге до сих пор остаётся дискуссионной темой среди петербуржцев. Не смогли обойти тему стороной и эксперты «Открытой студии» в эфире телеканала «78».

Эксперт рабочей группы при правительстве России по Законодательству в сфере безопасности дорог Дмитрий Попов прокомментировал популярное заблуждение, касающееся выбора районов для введения платной парковки:

— Основное заблуждение в том, что платная парковка вводится там, где есть заторы. Что если свободно, то платная парковка не нужна. А речь идёт о заторах по мере движения. Вот эта история, что мы упорядочим парковочные места — это второй эффект.

Он также добавил, что эта своеобразная мера, призванная заставить горожан пересесть на общественный транспорт.

Однако с последним тезисом не согласился историк городского транспорта Дмитрий Графов.

— Так сложилось, что метрополитеном город покрыт, скажем откровенно, плохо. Ещё в 90-е годы отмечалось отставание на 20 лет, сейчас я могу сказать, что это уже 30, если не больше, — заявил Графов.

По его мнению, 2,5 станции метро на район — это крайне мало. Сейчас строится «Горный институт», тем не менее, точно неизвестно, когда станция откроется.

— На мой субъективный взгляд, прежде чем заниматься подобными ограничениями, стоило дождаться открытия станции «Горный институт», которая создала бы такой треугольник и оттянула на себя пассажиров, которые пересели бы на общественный транспорт, — заключил эксперт.

Ранее 78.ru писал, что в Петербурге подготовили проекты планировки новых вестибюлей станций метро «Василеостровская» и «Балтийская».

СМИ 2