Количество посетителей торговых центров Петербурга за год выросло на 13%. Об этом сообщает «РБК Петербург» со ссылкой на данные компании Focus Technologies.
В крупных ТЦ посещаемость выросла ещё сильнее — на 15%. Эксперты объясняют рост трафика погодной аномалией: тёплый сентябрь в Северной столице сменился прохладным и дождливым октябрём, в связи с чем жители и гости города бросились обновлять гардероб.
При этом в больших торговых центрах представлен широкий ассортимент товаров разных брендов, в том числе одежды и обуви, поэтому они пользуются привлекательностью у потенциальных потребителей.
Напомним, ранее сообщалось, что рынок торговой недвижимости в России продолжает медленно восстанавливаться после пережитых шоков. Во второй половине сентября показатель Mall Index, который отражает количество посетителей на 1 тысячу квадратных метров торговых площадей, увеличился в Москве по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1%, а в Петербурге — на 5%, что тем не менее на 28% меньше, чем в сентябре докризисного 2019 года.