«Городское туристско-информационное бюро» планирует потратить около 40 млн рублей на продвижение привлекательности Петербурга в российских региона. Соответствующий тендер появился на портале госзакупок.
ГТИБ, являющийся подведомственным комитету по развитию туризма, планирует развернуть кампанию по привлечению туристов в Москве, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре и Челябинске. Для рекламы в общей сложности используют 644 билборда.
На реализацию пиар-компании из бюджета Петербурга выделят 39,8 млн рублей. Предполагается, что реклама позитивно скажется на туристическом потоке, а также привлечёт дополнительные инвестиции.
Ранее 78.ru писал, что поток туристов в Петербург с января по август достиг 5,3 млн человек.