Следователи планируют допросить всех, кто имел доступ к ангару, в котором ремонтировали бизнес-джет Евгения Пригожина.
Как сообщает tg-канал «112», помимо прочих проверяется версия о взрывном устройстве на борту. При этом круг лиц, которые могли его заложить, достаточно ограничен — всех их вызывают на беседу.
Выяснилось, что перед последним вылетом Embraer Legacy десять дней простоял на ремонте. Накануне катастрофы второй пилот Рустам Каримов прилетел из Петербурга, чтоб забрать борт и вылететь обратно с пассажирами. Именно в ремонтном ангаре заложить взрывчатку было проще всего.
В настоящий момент у следствия нет подозреваемых, однако управляющие «МНТ-Аэро» вскоре будут допрошены. Один из них Артём Степанов заявил журналистам, что давно уже не работает в компании, а Ольга Губарева бросила трубку.
Видео: t.me/ENews112
Напомним, самолёт потерпел крушение вечером 23 августа в Тверской области. Все находившиеся на борту десять человек, в том числе трое членов экипажа, погибли. Специально созданная комиссия Росавиации приступила к расследованию обстоятельств и причин крушения самолёта Embraer — 135 (ЕВМ-135BJ). Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту авиакатастрофы по статье УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов заявил о гибели Евгения Пригожина и его соратника и Дмитрия Уткина в результате авиакатастрофы в Тверской области.