В пресс-службе Ozon рассказали, что порекомендовали обратиться руководству пункта выдачи в Петербурге в полицию в связи с агрессивной клиенткой. Они отметили, что будут держать связь с правоохранительными органами, чтобы инцидент не был забыт и «спущен на тормозах».
— Мы оперативно связались с владельцем пункта выдачи заказов, который работает по франшизе, выяснили обстоятельства происшествия, запросили записи с камеры. Кроме того, мы проведём для владельцев и сотрудников пунктов выдачи дополнительный инструктаж о том, как действовать в случае агрессивного поведения клиента.
Также пресс-служба заверила, что пункт открыт надёжным партнёром, который снял в аренду помещение в рамках норм и законов о коммерческой недвижимости, при этом допустимый уровень шума там не превышают.
Ранее 78.ru писал, что петербурженка не даёт спокойно жить сотрудникам пункта выдачи заказов Ozon на Большом Сампсониевском проспекте: женщина гоняет работников шваброй, угрожает им кирпичом и бьёт камеры видеонаблюдения.