В Роспотребнадзоре рассказали петербуржцам, что делать в случае потери багажа. Памятка опубликована в официальном telegram-канале.
Самое главное — «не теряться и действовать незамедлительно». Пассажир должен уведомить перевозчика о пропаже багажа, а тот, в свою очередь, обязан разослать запросы в аэропорты, где должны незамедлительно отреагировать на запрос и найти пропавшие вещи.
Для оформления документов пассажиру потребуются: билет, багажная квитанция, посадочный талон, отрывной талон багажной бирки и документ, удостоверяющий личность. Если в течение 21 дня багаж так и не нашли, то пассажир может требовать возмещение вреда.
— Согласно ст. 119 Воздушного кодекса РФ за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, перевозчик несёт ответственность, — напомнили в Роспотребнадзоре.
Ранее 78.ru писал, что за время саммита Россия — Африка Пулково обслужил больше 525 тыс. пассажиров. Это на 6% выше, чем за аналогичный период прошлого года.