Говорить о закрытии в России сети магазинов MAAG, которая заменила Zara, преждевременно. Об этом «Известиям» заявил вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павел Люлин.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что MAAG собирается закрыть часть магазинов и, возможно, вообще уйти с российского рынка. Причина в том, что выручка у российских магазинов в 7-8 раз ниже, чем была у испанского оригинала.
— Можно подтвердить, что дела с продажами у них идут не очень хорошо, поскольку ассортимент сильно отличается от того, что предлагала Zara. Тем не менее говорить о закрытии спустя три месяца после открытия, на наш взгляд, ещё рано. Летние месяцы — не показатель. Однако MAAG действительно выглядит бледно по сравнению с Melon Fashion и Gloria Jeans, — отметил Люлин.
По его словам, раньше Zara зарабатывала порядка 30-50 млн рублей в месяц с магазина.
— Сейчас у MAAG оборот в среднем ниже раза в два. Это притом, что российские марки, которые после ухода западных резко пошли в гору, такие как Gloria Jeans, BeFree, Love Republic в новых концепциях могут продавать по 20-40 млн рублей, — подчеркнул эксперт.
Он также добавил, что торговым центрам с MAAG пока тяжело конкурировать с Gloria Jeans, Melon Fashion, LIME и другими компаниями, так как их посещает больше людей.
Напомним, ранее сообщалось, что российский бренд LIME займёт места ушедших Uniqlo и Zara Home в петербургских ТРК.