Новоиспечённый игрок «Зенита» Марио Фернандес высказался о возможном уничтожении граффити с ним на стадионе ЦСКА. Петицию с требованием стереть изображение создали сами болельщики ФК. Об этом рассказывает корреспондент «СЭ».
— Если они решат это сделать, то это их право. Но, возможно, это происходит потому, что было столько лживых новостей, и кто-то из болельщиков поверил в эту ложь. Мне будет грустно, если это произойдёт, — прокомментировал ситуацию защитник.
По словам Фернандеса, несмотря на переход в команду сине-бело-голубых, он продолжит относиться к ЦСКА и его фанатам с огромным уважением. Однако футболист не скрывает, что интерес петербургского клуба стал для него большой честью.
— Да, это стало небольшим сюрпризом. Но одновременно с этим большой честью, потому что когда закончились мои отношения с «Интернасионалом» какое-то время велись переговоры с ЦСКА, но они ни к чему не привели. Возник «Зенит», и для меня большое счастье быть здесь, — поделился бразильский спортсмен.
Напомним, в мае прошлого года футболист обратился к президенту ЦСКА с просьбой разорвать контракт, чтобы провести время в Бразилии с семьёй и сопровождать рождение сына. Он подписал условие о расторжении контракта, тем самым отказавшись от оставшихся двух лет контракта и зарплаты, которую должен был получить в оставшийся период действия контракта.
Однако он не смог адаптировался к бразильскому футболу и попросил «Интернасьонал» расторгнуть контракт, после чего стал свободным спортсменом. В апреле Фернандес связался с ЦСКА и выразил желание вернуться в клуб в новом сезоне. Но армейцев не устроило, что необходимо было выплатить неустойку «Интернасьоналу», и предложили сделать это самому игроку. Он отказался, сказав, что готов получать зарплату ниже половины той, что получал бы по расторгнутому контракту перед отъездом в Бразилию. После этого ЦСКА решил прекратить переговоры. Тогда Марио Фернандес заключил контракт с «Зенитом» на один год, с возможностью продления на сезон.
Ранее 78.ru рассказывал, что Марио Фернандеса заставили взвеситься на камеру из-за слухов о лишнем весе.