В Эрмитаже появился голосовой робот для общения с туристами. Помощник будет отвечать на вопросы посетителей и координировать работу культурно-исторического музея.
Интеллектуальный робот будет готов для общения с петербуржцами и гостями города 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ассистент подскажет, как купить билет, как найти вход в музей, как попасть на экскурсию и многое другое. Если помощник не знает ответа, звонок будет переведён на сотрудника, который поможет решить вопрос.
Отмечается, что для запуска нового сервиса были изучены запросы посетителей за последние три месяца, а также обработано свыше 25 000 звонков. Робот будет постоянно улучшаться и обучаться командой музея. Пока он запущен только на русском языке в тестовом режиме.
Ранее 78.ru рассказывал, что в Эрмитаже стали продавать билеты с открытой датой.