Китайские, турецкие и иранские производители парфюмерии и косметики проявляют большой интерес к российскому рынку. Об этом на Петербургском международном экономическом форуме заявила член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Анна Дычева-Смирнова.
- Мы уже видим, что эти бренды появляются на полке, поэтому вполне возможно, что скоро российских производителей ждет ещё и вторая волна конкуренции. То есть, сначала они конкурировали с транснациональными компаниями, они ушли, сейчас появились новые игроки - китайские, турецкие. Они будут стараться занимать сформировавшиеся пустоты на полках, поэтому нам нельзя мешкать, а нужно активно заниматься продвижением, - заявила предпринимательница.
Она также назвала причины, по которым российский рынок остаётся крайне привлекательным, в том числе для иностранных производителей. По словам Дычевой-Смирновой, в России живут более 50 млн женщин в возрасте от 16 до 60 лет, которые достаточно активно пользуются косметикой.
- Это большая аудитория, и мы приучены пользоваться косметикой, очень интересуемся косметикой, поэтому это достаточно благодатная почва, - подчеркнула предпринимательница.
Ранее стало известно о том, что петербуржцы стали реже ходить в парфюмерные магазины, зато онлайн-продажи продолжают расти.