Российский ретейл и компании из дружественных стран арендовали более половины площадей, освобождённых иностранными брендами в торговых центрах Северной столицы.
Как рассказали в консалтинговой компании Nikoliers, если в середине 2022 года у компаний H&M Group, Inditex и Fast Retailing (Uniqlo) в аренде находилось в общей сложности 77,5 тыс. кв. м, то в настоящий момент 60% этих площадей уже заняты новыми арендаторами.
— Вместо части магазинов Uniqlo и H&M Group открылись торговые точки Gloria Jeans, Befree, Sela, «Снежная королева», 2MOOD, «Эконика», «Кенгуру», Freedom Store. Три из четырёх площадок Oysho арендовали Serginnetti, Mascotte и Gate 31, а в помещении Monki в ТРК «Европолис» заработал первый магазин женской одежды бренда Noun, — отметили в компании.
При этом иностранные компании продолжают открывать магазины в Петербурге. Так, в апреле начали запускаться магазины ливанской Daher Group, также свою торговую точку откроет турецкий бренд одежды Loft.
По данным экспертов, сейчас свободными остаются около 24 тыс. кв. м площадей, которые занимали ключевые иностранные бренды. Согласно анализу девяти крупных торговых центров города, в середине прошлого года доля таких компаний составляла 42%, но к концу первого квартала 2023-го сократилась до 31%.
Ранее 78.ru писал о том, что на главных торговых улицах Петербурга за год появилось более сотни новых магазинов.