Каждый второй житель Петербурга хотя бы раз попадал на «удочку» мошенников при совершении онлайн-покупок. Об этом свидетельствуют результаты исследования маркетплейса Ozon, которые есть в распоряжении 78.ru.
Мошенники завлекали жертв в свои сети дешёвыми ценами и подарками, при этом чаще всего продавец просто исчезал или вынуждал доверчивых горожан вводить личные и банковские данные, а уже затем похищал средства.
В результате каждый третий терял более 5 тысяч рублей, а 2% опрошенных — свыше 50 тысяч. Чаще всего петербуржцы встречали кибермошенников в социальных сетях (28%), в онлайн-магазинах при совершении покупок и мессенджерах (по 25%), а также на сервисах объявлений (19%).
Напомним, ранее Роспотребнадзор рассказал о новой схеме мошенничества с деньгами компаний.