Стало известно, что в 2022 году в торговых центрах Петербурга открылось около 150 новых магазинов одежды и обуви, об этом пишет РБК. В этом году свои двери распахнули 45 торговых точек, ещё 30 готовятся к открытию в ближайшее время.
Так, например, аутлет Fashion House пополнился брендами Giovanni Botticelli, Bogatto и Jeans Dean, в «Охта Молле» появился ростовский магазин женской одежды Elis Fashion Rus, в «Галерее» — Anna Pekun и 2Mood, а в «Сити Молле» — Lichi и Mustang.
РБК также подтвердили, что организация Melon Fashion Group, которая владеет брендами Sela, Zarina, befree и Love Republic, готовится открывать на освободившихся местах свои большеформатные магазины.
Пришедшие на замену бренды уже адаптировались к нынешней ситуации. Сейчас они реализуют новые стратегии развития и расширяют линейки производства. По словам директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирины Царьковой, чтобы добиться этого, компании проделали серьёзный путь.
Ранее 78.ru сообщал, что на главных торговых улицах Петербурга за год появилось более сотни новых магазинов.