Защита Марины Кохал предъявила свои доказательства Смольнинскому районному суду Петербурга по делу об убийстве рэпера Энди Картрайта (Александра Юшко). Девушка не признала вину, но красноречиво рассказала о знакомстве и истории любви с рэпером. Также в качестве доказательства был запечатанный «загадочный конверт» от фарм-производителя, найденного в организме Энди Картрайта.
Запрос касался, в том числе, количества смертей от лекарства, которым подсудимая по данным следствия отравила своего возлюбленного.
Пара познакомилась осенью 2013 года на съёмках Versus. Рэпер участвовал в рэп-баттле, а Кохал наблюдала за из зрительного зала. Через некоторое время они начали встречаться.
Видео: Объединённая пресс-служба городских судов Петербурга
— Он очень хотел детей. Не одного ребёнка, а двоих-троих. Был не против девочки, но очень хотел сына ещё и очень радовался, когда оказалось, что это мальчик, когда я забеременела. Мы не планировали ребёнка, всё просто шло. Он ходил со мной в женскую консультацию каждый раз, когда не был занят на работе. Мы были вместе на подготовительных курсах, выбирали акушерку и оплатили частные роды. Он присутствовал на родах, перерезал пуповину, — поделилась Марина Кохал в суде.
Она подчеркнула, что из-за пандемии Картрайт начал пить. Некоторые друзья слагали о нём разные небылицы.
— Если бы он был таким, как они говорили — я бы за него не вышла и с ним бы не жила, если бы он пил столько, сколько они говорили, — подчеркнула подсудимая.
У семейной пары были общие аккаунты в соцсетях, синхронизированные ноутбуки и даже общий iPhone.
По словам Кохал, они ссорились, но по ерунде. К соглашению приходили достаточно быстро.
— Громкие бытовые конфликты у нас были первые полтора года отношений и они были продиктованы его привычкой, укоренившейся в нём, в его семье, где он родился, рос, а затем в его отношениях до меня. Когда он со мной сошёлся — через полтора года кричать перестал, — поделилась Марина Кохал.
Что касаемо наркотиков: этот вопрос всплывал в совместной жизни Кохал и Картрайта не единожды. Девушка вспомнила как минимум три раза, когда рэпер не просто говорил, а писал названия препаратов.
— Я запомнила, потому что всё это называется очень обыденно: название марки, вещество. Мне уже объяснили в местах лишения свободы, что это стимуляторы химические и галлюциногены. Про разовое употребление он мне не просто говорил, он писал, — подчеркнула подсудимая.
Когда девушка рассталась с рэпером, он ушёл в загул. Писал по 100 сообщений стихами в день. Был в приподнятом состоянии.
— Когда мы уже жили вместе, он говорил об этом, но я думала, что он шутит. Иногда у него юмор был такой чёрный, на грани фола. Он говорил: «Вот, вы меня все довели», — абстрактные все, вообще мир, вот что-то не так случилось, как он думал — «Вот как сейчас приму!» Я не обращала внимания, — заявила Марина Кохал.
Напомним, что в мае 2022 года дело Марины Кохал об убийстве Энди Картрайта было передано в суд Петербурга. По версии следствия, 24 июля 2020 года 37-летняя женщина в квартире дома на Невском проспекте ввела мужу инъекцию препарата, от которого у него развились шоковое состояние, а также выраженная гипоксия. Картрайт скончался на месте преступления.