Крупный маркетплейс Wildberries заморозил механизм штрафов для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Онлайн-платформа усилила систему арбитража и улучшила обратную связь. Об этом говорится в новом релизе компании.
Руководство маркетплейса провело несколько встреч с инициативными группами. Они обсудили механизм усиленного контроля за подменами товаров. Представителей организации беспокоит вопрос подмены товаров. Для них это крайне чувствительная тема.
— С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях, — пояснили в релизе компании.
Сотрудникам Wildberries удалось добиться усиления каналов обратной связи. Теперь в компании рассматривают по 3 тыс. тикетов по проблемным ситуациям ежедневно. Диалог с предпринимателями привёл к тому, что свыше 10 тыс. некорректных штрафов за подмены товаров были отменены. Совсем скоро они будут отражены на балансах ПВЗ.
Напомним, что в Минтруде прокомментировали ситуацию вокруг Wildberries. По словам Котякова, крупный маркетплейс не попадает под категорию платформенной занятости. В Wildberries «традиционные трудовые отношения».