Доля автомобильных брендов из Китая за последний год достигла на отечественном рынке новых легковых автомобилей 30% и продолжает расти. Об этом сообщает «Деловой Петербург».
За первые два месяца текущего года петербургские автодилеры продали 6128 новых легковых автомобилей, что на 55% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доля китайских марок за год выросла с 10 до 58,5%, или в 2,6 раза в штуках до 3,5 тысячи машин.
По итогам января и февраля прошлого года тройку самых популярных марок в городе составляли Kia, Renault и Hyundai, на которые приходилась примерно треть всех продаж. Сейчас же в топе Chery, Lada и Haval, которые занимают долю в 49%.
Напомним, ранее сообщалось, что дилеры планируют привезти весной новые для российского рынка автомобили.