Общество
17:038 марта 2023

Пользователи «Яндекс Еды» столкнулись с проблемами при заказах вечером 8 марта

Похожие проблемы возникли и у пользователей службы доставки Delivery Club.
Фото: Svetlana Vozmilova/Global Look Press

В работе сервиса «Яндекс Еда» произошёл сбой вечером 8 марта. Об этом сообщают пользователи в социальных сетях.

— У вас снова всё сломалось. В том числе, видимо, и телефоны техподдержки. А деньги списали… — отмечает Алексей.
— Испорченный вечер вы уже не исправите, но хотя бы верните деньги, — просит Илья.
— Сервис 10/10! Обещали доставку в течение 1,5 часов, прошло 2,5, еды нет. В чате не отвечают, по номеру поддержки сбрасывают, — возмущается Татьяна.

В службе поддержки объясняют ситуацию высокой нагрузкой. В компании заявили, что работают над устранением сложностей. Похожие проблемы возникли и у пользователей службы доставки Delivery Club.

Напомним, ранее в Петербурге обрушились государственные сайты.

Новости партнеров