Высокий интерес к автомобилям «Москвич» был виден задолго до официального старта продаж. В марте спрос на эти автомобили может вырасти в десять раз. Такое мнение в беседе с ТАСС высказал директор по маркетингу и IT-группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский.
— Спрос точно будет расти, принимая во внимание выверенную ценовую политику бренда и качество продукта. Два этих ключевых параметра позволят марке занять свою нишу в сегменте городских кроссоверов, — подчеркнул Новосельский.
В феврале покупателей больше всего интересовали автомобили, оснащённые вариатором. Очевидно, что «Москвичи» приобретаются для передвижения в мегаполисе. Так, например, в феврале в Петербурге продано 11 «Москвичей». Предзаказ на электромобили открыли ещё в начале февраля.
— Что касается электромобилей «Москвич-3-е», то, как только они войдут в государственную программу поддержки, мы увидим высокий спрос и на них, — подытожил директор по маркетингу и IT-группы компаний «Петровский».
Напомним, что электромобиль «Москвич» доступен в нескольких вариантах, а его стоимость варьируется в диапазоне от 3,2 млн до 3,5 млн рублей.