В России в этом году может появиться около 15—20 иранских марок одежды, пишут «Известия».
Как рассказали в Союзе торговых центров, на днях иностранные компании провели встречу с управляющими торговых центров и с представителями Минпромторга. По данным союза, выход на рынок России рассматривают торговые бренды нижнего белья — Abbas и Rasoul, Hassan, Romina, Kiana, женской одежды — Samira, Jila, джинсовой одежды — Alireza и другие. При этом один из производителей уже заключил договор на поставку продукции на 15 млн долларов.
В СТЦ отметили, что речь идёт об изготовителях и продавцах ценового сегмента масс-маркет. Компании заинтересованы как в поставках своей продукции в РФ, так и в открытии монобрендовых магазинов и присутствии в мультибрендовых точках. Причём их продукция будет дешевле турецких аналогов.
Ранее 78.ru писал о том, что Петербург намерен развивать сотрудничество с Ираном сразу в нескольких отраслях.