В 2022 году в Петербурге появилось 13 новых брендов одежды и обуви

На петербургском рынке в 2022 году появилось 13 новых брендов одежды и обуви. В их числе три итальянских: LORIATA, Dan John и RUCK&MAUL. Об этом свидетельствуют данные консалтинговой компании Nikoliers.
В том числе на российские рынок вышли «детские» ритейлеры из Англии и США, а также восемь представителей российских компаний: детские товары бренда LOLOCLO, ювелирные украшения VIVA LA VIKA, одежда и обувь EMKA, YOU WANNA, Urban Vibes, GJO.E, ROSI и Giovanni Botticelli.
Чаще всего в торговых центрах Петербурга в прошлом году открывались продавцы одежды и обуви (46%). Наиболее активно расширялись магазины брендов Befree, Familia, Mexx, Gerry Weber. 11% открытий пришлось на магазины с детскими товарами. Ещё 10% обеспечили продавцы товаров для дома.
Российские бренды активно открываются на месте ушедших иностранных ритейлеров. В прошлом году работу в РФ приостановили 95 зарубежных брендов. В их числе Women’s Secret, «Декатлон», Uniqlo, Adidas и др.
Ранее 78.ru писал, что замена магазинам Zara может открыться уже весной.




