Общество
04:4421 января 2023

В Петербурге запустили 25 чат-ботов для информирования горожан

Особой популярностью пользуется чат-бот «122».
Фото: pxhere.com

В рамках национального проекта «Цифровая экономика» в Петербурге внедряются чат-боты и создаются голосовые помощники, чтобы горожане могли быстро получать необходимую информацию. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

— Они запущены в различных областях — медицине, образовании, туризме, социальной сфере, спорте. Такие сервисы повышают комфорт горожан, экономят их время, — заявил губернатор Александр Беглов.

В общей сложности было разработано 25 чат-ботов. Первым стал чат-бот МФЦ, запущенный ещё в 2020 году, который рассказывает о предоставляемых услугах, проверяет статус поданного заявления и записывает на приём. Также на горячей линии МФЦ работает голосовой помощник Аврора, способная одновременно отвечать на 100 телефонных звонков.

Особой популярностью пользуется чат-бот «122», который был создан в разгар пандемии коронавируса для оперативной записи к врачу или на вакцинацию. А по указанному номеру оформить заявку или уточнить статус ранее созданной помогает робот Виктория, которая принимает порядка 95% звонков.

Также в городе были запущены чат-боты «Рождение ребёнка», «Многодетные семьи», «Ребёнок в детском саду и школе», «Навигатор социальных услуг Санкт‑Петербурга», «Тариф-эксперт», чат-боты по вопросам мобилизации и по поиску катков и лыжных трасс.

Напомним, ранее петербургский метрополитен запустил Telegram-бот с ответами на часто задаваемые вопросы пассажиров. На вопросы петербуржцев отвечает супергерой Метромэн.

Смольный
Новости партнеров