Оставшиеся без отдыха по вине туристической компании путешественники вправе требовать вернуть деньги за отпуск, снизить цену на турпутёвку или изменить сроки отдыха, а также возместить понесённые убытки. Об этом сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Петербургу.
Ранее авиакомпания iFly отменила и перенесла все свои рейсы с 15 по 21 декабря из-за ограничений для российских авиаперевозчиков на перелёты в воздушном пространстве Иордании. В результате сорвался отпуск у многих клиентов туроператора «Тез Тур».
Для возврата денежных средств туристам необходимо обращаться в агентства по месту бронирования. Клиентам, оформившим тур на сайте туроператора, следует написать на почту tourist@tez-tour.com, а агентствам — на book@tez-tour.com. Требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
Тем, кому не вернули деньги за сорванный отпуск, следует обращаться с соответствующими заявлениями в управление Роспотребнадзора по Петербургу. Направить обращение можно как в электронном виде, так и по обычной почте.
Напомним, ранее сообщалось, что в Египте застряли около 150 путешественников из России, их привезли в Петербург.