Культура
10:281 декабря 2022

Хилькевич — о мужчинах, рекламирующих косметику: «Это молитва из новой религии»

По её мнению, чем дольше людям её повторяешь, тем больше они верят, что это правильно.
Фото: vk.com/Анна Хилькевич

Российская актриса Анна Хилькевич рассказала, как относится к мужчинам, рекламирующим косметику. Об этом она написала в Instagram*.

К публикации Хилькевич прикрепила ролик, снятый крупным итальянским брендом. На нём мужчина рекламирует тушь. Актриса предложила посвятить эту неделю кампейнам модных домов. Она утверждает, что в этом случае необходимо рассматривать не одежду, а идеи, которые они продвигают. По её мнению, брендомания — это некая новая религия. Этим пользуются все, кто только может.

— Видели новость про Balenciaga и пропаганду детского насилия? Об этом уже сказали все, писать об этом не вижу смысла. А вот видео от бренда Dolce&Gabbana вы видели? Я скажу так: то, чем каждый из нас занимается в спальне, дело личное. Но вот когда речь начинает идти об открытой пропаганде, это вызывает у меня только страх за будущее, — написала актриса.

Она заявила, что в мире много красивых женщин, но косметику нам почему-то рекламируют мужчины.

— Для меня подобные ролики — это то же, что молитва из новой религии, что помогает глобалистам и либералам достигать свои цели, разрушать традиции, ценности. Чем дольше людям её повторяешь, тем больше они верят, что это правильно, — считает Хилькевич.

По её мнению, такая реклама способствует снижению рождаемости. Она убивает культуру, любовь к семье, детям и будущему.

— А что, если человеку внушить, что это всё ему совсем не нужно? Конечно, без идентичности, истории, семьи, нет будущего. И наверху это всем хорошо известно, — подытожила актриса.

Ранее 78.ru писал, что пользователи Сети набросились на Хилькевич за рассуждения о чайлдфри.

*Соцсеть Instagram запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

МодаРекламаМнения
Новости партнеров