В Ассоциации компаний интернет-торговли заявили, что продажи в «чёрную пятницу» подскочили в полтора-два раза. Об этом пишут «Известия».
Чаще всего люди покупали электронику и бытовую технику, в частности телевизоры и умные колонки, а также стиральные машины, продукцию для дома и компьютерных игр. Средний чек на покупки вырос на 60-70%.
— Сегодня клиенты стали более взвешенно и рационально подходить к покупкам, многие планируют главные приобретения года именно на период максимальных скидок, который выпадает на «Чёрную пятницу», — поделился президент Ассоциации Артём Соколов.
Большинство магазинов устраивали «чёрную пятницу» с 25 по 28 ноября. По мнению Соколова, россияне не потеряли интерес к распродаже. Активность потребителей наоборот возросла. В 2021 году оборот продаж составил 85,7 млрд рублей. В этом году точную сумму пока не подсчитали.
Ранее 78.ru писал, что эксперт назвал самую популярную уловку мошенников в преддверии «Чёрной пятницы».