Звезда «Универа» Настасья Самбурская, наконец-то, объяснила всю суть конфликта с музыкальным продюсером Виктором Дробышем.
— Я очень долго молчала, не давала комментариев. В итоге Виктор Яковлевич со своей — не могу назвать её адвокатом — Екатериной Гордон стали продвигать такие вещи, что якобы я неблагодарная, что брала деньги в обход продюсера, то есть присваивала гонорары, и что я опять для всех получилась неадекватная. Например, я слышала историю, как я его чуть не раздавила на машине, — рассказала актриса в интервью на канале Надежды Стрелец.
По словам Самбурской, изначально у них были условия соглашения «70 на 30», больший процент из которых идёт продюсеру.
— Я встречалась тогда с Сашей Ивановым, а он как раз собирался ехать на «Евровидение». В его офисе мы с Виктором Яковлевичем и познакомились, поболтали. По-человечески, если не касаться мести, которую он может включить, он неплохой человек. Когда мы писали вместе песни, смотрели друг на друга и просто плакали от смеха. Я ходила с Сашей, даже сняли какой-то клип, спели вместе с ним песню — без каких-то контрактов, просто для его пиара. В какой-то момент я сказала, что тоже хочу петь, он сказал: «Окей, пиши песню». Села и минут за двадцать на коленке написала текст, прочла ему, он сказал: «Здорово. У меня есть припев, но она короткая, давай ещё один куплет». Я написала ещё один, в итоге получилась песня «Плохие мальчики», — поделилась актриса и певица.
Композицию представили на юбилейном концерте «Дробыш — 50. Будут все».
— Для моей песни снимался задник, просто чтобы сзади было что-то красивое: я в ванне, в воде, какие-то бумажки летают. Виктор Яковлевич решил, что это готовый клип. Но если бы это реально было клипом, то это было бы лучше, — говорит Настасья. — Потом вспоминаю, что мне очень нравилась песня «Алёша Ша». Взяла гитариста и спела её Виктору Яковлевичу. Он послушал и говорит: «Да! Вот это и надо делать». То есть я сама принесла ему идею того, что должна петь шансон. Сама придумала себе образ, сама брала платья, которые потом рекламировала, подобрала себе репертуар.
По словам Самбурской, контракт был составлен так, что в нём не всё в пользу продюсера.
— Там был пункт, согласно которому в течение двух лет он должен был сделать для меня, записать, десять песен и выпустить их альбомом. Должно было быть снято три клипа. Когда спустя два года этого ничего не было сделано, я отправила письмо, в котором уведомила, что я ухожу, потому что ничего толком не происходило за это время. Альбома так и не существует, а что делает он: берёт песни, которые я пробовала, когда просто себя искала. Я плавно перешла к шансону, но эти песни не были выпущены, я их просто где-то в микрофон «надышала». Дробыш всё это собрал и зарегистрировал как альбом «Эклектика». Я не утверждаю, но, возможно, это было сделано задним числом. Потом я узнаю, что он ходит и узнаёт у управляющей компании, как снести мне второй этаж в квартире, — пояснила актриса.
Клипов актриса насчитала всего два — один, снятый в США, и тот самый задник в ванне.
Ранее 78.ru писал о том, что Виктор Дробыш выиграл суд у Настасьи Самбурской. Актриса должна заплатить продюсеру около 13 млн рублей. Все средства Дробыш попросил отправить на благотворительность.