В петербургских ТЦ места ушедших из России зарубежных брендов активно занимают турецкие компании. Развития ожидают как уже от известных демократичных марок (Koton, LC Waikiki, Collins и др.), так и новых — в более высоком ценовом сегменте (Ipekyol, Twist и Machka). Об этом пишет РБК.
В целом, с конца февраля 2022 года более ста зарубежных брендов одежды и косметики приостановили работу в нашей стране. Часть из них, включая H&M group и Inditex, объявили об окончательном уходе из РФ. По этой причине число вакантных площадей в ТЦ Петербурга в этом году достигли рекордных объёмов. Эта ситуация побуждает владельцев и управляющих ТЦ искать замену закрывшимся магазинам.
Опрошенные эксперты называют турецкие компании наиболее явными претендентами на экспансию на российском рынке. Новые запуски турецких fashion-сетей в Петербурге ожидают в 2023 году.
Ранее 78.ru писал, что Zara может снова открыться в одном ТЦ Петербурга.