Прямой эфир

Построенный в Петербурге «Капитан Вдовиченко» приступил к промысловым испытаниям

Михаил Колокольцев
23 октября 2022, 18:44
Траулер первым в своём классе и типе осуществил переход по Северному морскому пути.
Фото: пресс-служба АО «Адмиралтейские верфи»

Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко» прибыл на Северные Курилы и приступил к промысловым испытаниям. Об этом сообщает пресс-служба АО «Адмиралтейские верфи».

Месяц назад супертраулер отправился из Петербурга на Дальний Восток. Траулер первым в своём классе и типе осуществил переход по Северному морскому пути. В общей сложности он преодолел порядка 14 тысяч километров.

Промысловые испытания продлятся более двух месяцев. В ходе них экипаж запустит в работу промысловое оборудование и рыбообрабатывающий цех, а также обеспечит вывод судна на заданные производственные показатели.

Контракт на строительство 10 больших морозильных рыболовных траулеров для «Русской рыбопромышленной компании» был подписан в октябре 2017 года. Серия закладывается парами, по два судна в год. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» был спущен на воду в марте прошлого года. Второе судно серии «Механик Маслак» спустили на воду в июне прошлого года.

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди. Мощности фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Вместимость грузовых трюмов составляет 5500 кубометров, длина судна — 108 метров, ширина — 21 метр, автономность по запасам топлива составляет 45 суток, экипаж — 139 человек, скорость полного хода — 15 узлов.

Напомним, церемония спуска на воду третьего в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Механик Сизов» состоялась на Адмиралтейских верфях в июле.