Прямой эфир

Новый сервис для автовладельцев запустили на портале Госуслуг

Андрей Макаров
7 октября 2022, 14:52
Можно будет получить сведения об отзывных кампаниях автомобилей.
Фото: unsplash.com

На Госуслугах запущен проактивный сервис по информированию об отзывных кампаниях автомобилей.

Как рассказали в Росстандарте, если в машине обнаружится производственный дефект, уведомление об этом автоматически придёт в личный кабинет владельца машины. Для этого необходимо, чтобы в подразделе «Транспорт» раздела «Документы» были введены проверенные в ГИБДД данные об авто.

— В сообщении, которое поступит в личный кабинет, будет указана причина отзыва. Это могут быть дефекты в подушках безопасности, бракованные детали и тому подобное. Сообщение также будет содержать информацию, к кому обратиться за бесплатным ремонтом или консультацией, — отметили в пресс-службе.

Узнать об отзыве можно не только на портале Госуслуг, но и на сайте Росстандарта. Для этого нужно ввести VIN-код транспортного средства в форму на сайте ведомства. Данные в неё поступают из единой цифровой базы, в которую автопроизводители передают сведения об отозванных и отремонтированных автомобилях.

Ранее 78.ru писал о том, как о запускаемом сервисе, который будет оповещать автовладельцев о попадании их машин под отзывную кампанию, рассказал глава Росстандарта Антон Шалаев на встрече с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным.