В середине следующего года специалисты «Автодора» представят технико-экономическое обоснование восточного кольца КАД-2. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на председателя правления госкомпании Вячеслава Петушенко.
На полях международного конгресса «Транспорт и строительство» в Уфе он рассказал о дальнейшей судьбе проекта. По словам Петушенко, в западном кольце КАД-2 нет никакой необходимости. При подготовке ТЭО восточного кольца КАД-2 будет учитываться падение грузового трафика на 40% по трассе М-11 «Нева». Из-за этого проектировщики отказались от идеи расширения этого кольца с четырёх до шести полос.
— На входе в Петербург и Москву и так восьмиполосное движение. На сегодняшний день трасса справляется и необходимости расширять совершенно нет, в том числе и за счёт ввода обхода Твери в 2024 году, — подчеркнул Петрушенко.
Напомним, что строительство КАД-2 в обход Петербурга планируют завершить к 2027 году. На текущий год запланированы работы по трассировке и проектирование дороги.